[ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА ]
Главная » 2010 » Октябрь » 14 » ФОТОМАРАФООООН!!!!!!!
20:43
ФОТОМАРАФООООН!!!!!!!

Итак, любители фото-фотать-фотографировать! Скоро стратует ФОТОМАРАФОН "ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ? ЭТО...."

заявки принимаются до 18.10. совсем уж край-на старте 19.10. Старт скорее всего будет в ПГМЦ.
18.10 в 16:00 в ПГМЦ будет сбор всех участников. Сбор заявок, Тех.Без., решение вопросов, полное объяснение заданий.

 
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ФОТОМАРАФОНА
«ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ? ЭТО…..»


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Выявление талантливых студентов, привлечение интереса студентов к фотографии, пропаганда фотоискусства.
1.2. Объединение творческих интересов студентов-фотографов.
1.3. Организация активного отдыха студентов.
1.4. Популяризация и развитие нового вида соревнований среди фотографов.
1.5. Обмен опытом между студентами – фотографами.
1.6. Проведение культурной акции (выставки), отражающей интересы нового поколения.
1.7. Предоставление студентам, увлекающимся фотографией возможности публикации своего фотоискусства в печатных изданиях вузов, СМИ.

2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

2.1. Участником фотомарафона может стать студент любого субъекта СП.
2.2.Участие в фотомарафоне может быть: командным и индивидуальным (далее – команда/участники). Состав команды не должен превышать 4 человек. Команды могут быть сформированы из студентов, обучающихся в разных ВУЗах и ССУЗах г. Пскова.
2.3. В составе команды возможно участие студентов-заочников, сотрудников вуза, сторонних граждан, но не более 2-х человек.
2.4. Для участия в фотомарафоне необходимо не позднее чем за 1 день до начала проведения мероприятия подать заявку (приложение №1) в оргкомитет.



3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФОТОМАРАФОНА

3.1. Организаторы и их функции:
- ПФ ИНЖЭКОН: информирование студентов о проведении мероприятия, сбор заявок, формирования общего списка участников, организация старта, финиша, фотовыставки, поощрение победителей и т.д.
- Студенческое правительство г.Пскова : информирование и обеспечение участия студентов в мероприятии, работа со СМИ, информационное обеспечение.
3.2. Участие в соревнованиях возможно как при наличии цифровых, так и аналоговых фотоаппаратов. К старту допускаются команды, имеющие в своем фотоаппарате только чистые карты памяти/пленки. До старта организаторами производится проверка фотоаппаратов на предмет чистой карты памяти/пленки.
3.3. Способ передвижения команды во время проведения мероприятия не регламентируется.
3.4. Участники несут личную ответственность за свою безопасность и здоровье во время соревнований.
3.5. Соблюдение правил дорожного движения и уголовного кодекса является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.
3.6. Для организации фотомарафона составляется программа его проведения.
3.7. На старте каждая команда получает конверт с заданиями, памяткой для участника соревнований, бейджами для участников команды.
3.8. За контрольное время (3 дня) участники должны сделать снимки в соответствии с представленными заданиями (приложение 2) и пройти финишную регистрацию. Задания можно выполнять в любой последовательности. Основу заданий составляют строфы из песен, объединенных одной темой «Что такое осень?... Это…»

3.9. В качестве объектов фотосъемки участниками могут быть использованы любые окружающие одушевленные и неодушевленные предметы (люди, животные, природа, памятники архитектуры и т.д.), кроме самих участников, но каждый предмет может быть представлен не более чем в одной фотоработе. Фотографировать разрешается как в помещении, так и на открытом воздухе.
3.10. Участниками могут быть выполнены снимки различных жанров: «Портрет», «Натюрморт», «Пейзаж», «Композиция», «Оригинальное направление», «Репортаж», «Жанр» и т.д.
3.11. Все задания, должны быть выполнены командой с помощью одного фотоаппарата. Команды, использующие несколько фотоаппаратов, дисквалифицируются.
3.12. Время старта и финиша каждой команды фиксируется индивидуально.
3.13. Расходы, связанные с фотовыводом фотографий, сделанных участниками во время прохождения фотомарафона, несут сами участники мероприятия. В свою очередь организаторы стремятся минимизировать данные расходы.
3.14. Согласно программе проведения фотомарафона команды/участники предоставляют на суд жюри 1 фотоработу, размером 100*150 мм. на каждое задание.
3.15. Основными критериями оценки представленных на конкурс работ будут служить
• Соответствие заданию (снимайте так, чтобы задание можно было угадать, смотря на фотографию)
• Художественность (снимайте так, чтобы на фотографию было интересно и приятно смотреть, не зная задания)
• Оригинальность (снимайте так, чтобы увидев вашу работу, соперники думали «мы до этого не догадались!».
3.16. Электронная база фотографий, сделанных участниками во время прохождения фотомарафонов, хранится в оргкомитете. Оргкомитет имеет право на их опубликование с обязательным сохранением авторских прав.
4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
4.1. Для подведения итогов фотомарафона создается жюри из числа компетентных специалистов в области фотоискусства, творческих личностей, победителей предыдущих фотомарафонов.
4.2. При подведении итогов учитывается:
- работа команды по выполнению заданий (соответствие теме, скорость);
- художественное мастерство;
- оригинальность подачи, мышления, видения;
- техника выполнения снимков.
4.3. По итогам совещания жюри присуждается I, II, III место в каждом из заданий фотомарафона , I, II, III место в командном зачете (определяется по наименьшей сумме мест в каждом из заданий). Также по решению жюри могут быть присуждены специальные номинации.
4.4. По итогам электронного голосования в группе фотомарафона «ВКонтакте» присуждается «Приз зрительских симпатий» одной фотографии.
4.5. Итоги (подведение итогов, награждение победителей) фотомарафона оглашаются на открытии фотовыставки лучших работ.
4.6. Всем участникам фотомарафона вручается свидетельство участника.
4.7.Команда-победительница награждается дипломом, ценным призом.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ФОТОВЫСТАВКИ
5.1. По итогам фотомарафона организуется выставка лучших работ.
5.2. Монтаж экспозиции выставки осуществляется силами оргкомитета. При монтаже допускается присутствие самих участников фотомарафона.

Категория: меропрятия Студенческого Правительства | Просмотров: 660 | Добавил: Zeta_Lon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Zeta_Lon  
Приложение №1

Заявка на участие в фотомарафоне "Что такое осень? Это..."

Фамилия _______________________
Имя____________________________
Отчество________________________
Учебное заведение________________
факультет______________________
группа__________________________
название команды_____________________
конт.телефон_________________________

дата______ подпись________

(заявка оформляется на каждого участника)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]