[ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА ]
Главная » 2015 » Март » 22 » Итоги сезона. Часть II. Типа статистика
18:43
Итоги сезона. Часть II. Типа статистика
За сезон 2014/2015 было проведено 6 игр: 12 октября, 19 октября, 26 октября, 16 ноября, 14 марта, 21 марта.
За этот период за команду ФМ по брейн-рингу сыграли 56 человек.
За команду 1 курса – 16 человек, т.е. примерно 29% от общего числа игроков ФМ.
Вот эти ребята (в скобках указано количество игр):
1. Адельгейм Анна (4)
2. Алексеев Михаил (4)
3. Барышев Виктор (2)
4. Беляева Наталья (2)
5. Иванова Елена (1)
6. Исакова Анастасия (1)
7. Левин Василий (6)
8. Николаева Эля (1)
9. Ольгина Валерия (1)
10. Петрова Екатерина (3)
11. Сергеева Людмила (2)
12. Смоляков Даниил (5)
13. Сухоносенко Анатолий (1)
14. Тургунова Валерия (4)
15. Шадрин Иван (2)
16. Яковлев Александр (4)
За команду 2 курса сыграли человек 9 человек, т.е. примерно 16% от общего числа игроков ФМ:
1. Антипов Евгений (3)
2. Голубев Александр (5)
3. Козлова Анастасия (3)
4. Некрасов Станислав (2)
5. Палатный Роман (2)
6. Поляков Андрей (1)
7. Попов Никита (1)
8. Травин Артём (2)
9. Филин Владимир (2).
За команду 3 курса сыграли 10 человек, т.е. примерно 18% от общего числа игроков ФМ:
1. Гречищев Александр (2)
2. Давыдчик Александра (3)
3. Кудрявцева Алена (5)
4. Любина Алёна (5)
5. Понамарева Мария (3)
6. Скакодубов Илья (4)
7. Тимофеева Марина (3)
8. Федорова Ольга (5)
9. Фролова Анастасия (5)
10. Яковлева Анна (5)
За команду 4 курса сыграли 8 человек, т.е. примерно 14% от общего числа игроков ФМ:
1. Афанасьев Роман (2)
2. Голубкова Дарья (1)
3. Клагиш Евгений (1)
4. Максимова Анастасия (2)
5. Мурзин Денис (6)
6. Николаев Андрей (5)
7. Росоловский Ростислав (6)
8. Хорошева Анастасия (6)
За команду 5 курса сыграли 13 человек, т.е. примерно 25% от общего числа игроков ФМ:
1. Александров Вадим (3)
2. Беляева Надежда (1)
3. Бычкова Евгения (2)
4. Добровольская Наталья (3)
5. Ефимова Валентина (3)
6. Иванова Наталья (1)
7. Михайлова Юлия (1)
8. Сивкова Мария (4)
9. Степанова Елизавета (5)
10. Фёдоров Владимир (3)
11. Фёдорова Евгения (2)
12. Федотов Андрей (3)
13. Черкасов Михаил (2)
Самым многочисленным было представительство I курса, минимальным – IV.
Теперь обратим внимание на стабильно посещающих игру студентов и выпускников. Лидерство по посещению с максимально возможным результатом удерживают Левин Василий (I курс), Мурзин Денис, Росоловский Ростислав и Хорошева Анастасия (все трое - IV курс).
Отстают от них на одну игру аж 9 человек - Смоляков Даниил (I курс), Голубев Александр, Кудрявцева Алена (оба - II курс), Любина Алёна, Федорова Ольга, Фролова Анастасия, Яковлева Анна (все четверо – III курс), Николаев Андрей (IV курс) и Степанова Елизавета (+).
Третье место по посещаемости игр разделили 6 человек: первокурсники Адельгейм Анна, Алексеев Михаил, Тургунова Валерия, Яковлев Александр, третьекурсник Скакодубов Илья и выпускница Сивкова Мария. Все они провели по 4 игры.
По три игры провели 11 человек, по две – 14 человек, и, наконец, по одной игре – 12 человек.
Получается, что только 7% игроков посетили все игры, 23% - 5 игр, 30% - 4 игры.
Средняя посещаемость курса за сезон:
I курс – 16 игроков, 115 игр – 7 игроков за игру
II курс – 9 игроков, 21 игра – 2 игрока за игру
III курс – 10 игроков, 40 игр – 4 игрока за игру
IV курс – 8 игроков, 30 игр – 4 игрока за игру
V+ курс – 13 игроков, 30 игр – 2 игрока за игру.

Теперь перейдём непосредственно к играм и их результатам.
Напомню, что всего за сезон мы сыграли 6 игр.
Наши итоговые места в этих играх:
---1---1---6---1---1---?---
Среднее место за сезон (учитывать будет 5 игр, так как формат финала подразумевает игру только основы и клуба, без разделения на курсы) – 2.
За весь сезон сыграно 70 вопросов (актив+клуб), из них мы правильно ответили на 53 (18/35), что составляет в процентном соотношении 75% (26%/50%). За весь сезон мы единственными отвечали на 4 вопроса (1/3), причём дважды мы сделали это в одной игре в клубе.
Количество ответов по курсам:
Курс---I---II---III---IV---V--∑
12.10--1---1----1-----1----1---5
19.10--0---0----0-----0----1---1
26.10--1---1----0-----2----1---5
16.11--0---0----1-----2----1---4
14.03--0---0----0-----1----2---3
∑-------2---2---2------6---6---18
Таким образом, самые результативные у нас – IV и V+ курсы, они принесли на пару ровно две трети правильных ответов в активной зоне.
Среднее количество правильных ответов за игру – 3.
Среднее количество правильных ответов за игру (в активной зоне) по курсам (без округления):
I курс – 2 ответа за 5 игр – 0.4
II курс – 2 ответа за 5 игр – 0.4
III курс – 2 ответа за 5 игр – 0.4
IV курс – 6 ответов за 5 игр – 1.2
V+ курс – 6 ответов за 5 игр – 1.2
При всём благополучии, этого недостаточно, чтобы быть абсолютно лучшей командой, поэтому среднее количество ответов за игру надо увеличивать.
Количество набранных очков за сезон составило 95,23. А всего можно было набрать 600. Учитывая систему начисления баллов – это неплохой результат. Причём 30 очков нам принесли единоличные правильные ответы.
Сколько очков набирал каждый курс:
Курс-----I-----II-----III-----IV----V-----∑
12.10---2.5---1.1----2.5-----5----2.5---13.6
19.10----0-----0------0-------0----2.5----2.5
26.10---3.3----2------0-----15-----3.3---23.6
16.11----0-----0------1------2------1------4
14.03----0-----0------0------1------2------3
∑--------5.8---3.1---3.5----23---11.3----46.7
По количеству принесённых очков безоговорочно лидирует IV курс. Он набрал чуть меньше, чем все остальные команды, вместе взятые, а за 1 игру он набрал баллов больше, чем каждая из отдельных команд за весь сезон. В среднем за игру он набирает больше, чем II и III курсы за сезон (4.72 против 3.1. и 3.5 соответственно).
Меньше всех очков набрал II курс.
Среднее количество очков за игру - 19.
Среднее количество очков за игру в активной зоне – 9.34
Среднее количество очков за игру в клубе – 9.7.
Таким образом, наша команда более-менее сбалансировано играет и активе, и в клубе.

Какие выводы можно сделать?
Во-первых, IV и V курсы – основа нашей команды, где количество )21 человек из 56) и качество (34.3 балла из 46.7).
Для I курса количество не переходит в качество, к сожалению, а у остальных этот показатель ещё больше хромает.
Исправляется всё это повышением общего уровня эрудиции и сыгранности за счёт тренировок.
Так что если мы хотим бороться за чемпионство, то необходимо проводить тренировки хотя бы 1 раз в 2 недели.
Категория: Брейн-Ринг | Просмотров: 720 | Добавил: Хорошая | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
1 Хорошая  
Кстати, если нынешние 2 и 3 курсы продолжат в том же духе, то в следующем сезоне нас ждёт грандиозный провал: будет огромная дыра на месте 3 и 4 курсов, неизвестно, что тогда будет с 1, на втором - низкий КПД, а тянуть будет реально некому, потому что нынешний 4 - бакалавры, то есть уйдут после этого года, и главный двигатель команды - Денис Мурзин - собирается в армию, то бишь точно приходить на игры не сможет. В финал выползем за счёт либо 5+, либо за счёт трёхлетнего рейтинга, либо за счёт и того, и другого, но что дальше? Мы в финале не очень играем почему-то. 
Если мы хотим показать достойный результат, то надо будет много работать всем курсам. 
Соперники же растут над собой в бешеном темпе - уже 1-2 курсы ФаИ при таком раскладе будут заправлять чемпионатом, ФЭФ стабилен, ММФ переживёт "смену поколений", ЕГФ силён как обычно, ЮрФАк и ИстФак вообще тащат. ИнЯз может выстрелить.

Мы должны реально совершить переход на новый уровень, иначе нас съедят и не подавятся!

2 Ден_Еретик  
0
К слову - у некоторых показатели аналитики завышены - так как считалось по спискам до игры, где некоторые записывались, но не приходили.

3 oljafedorowa  
0
Мораль сей басни такова(как я понимаю): Нам нужны тренировки!!! И админы. Админы,  не только сказавшие: "ну да, я не против заняться брейном", а реально работающие на команду и брейн на факультете
Но вопрос будут ли у нас такие администраторы, или будем вечно надеяться, что Денис и Настя все сделают(

4 Хорошая  
Ольга, тут всё растёт даже не из отсутствия тренировок, а из того, как заинтересовать людей?
Ведь если не будет людей, то и админы с их тренировками никому не нужны
Я уже третий год бьюсь над тем, как привлечь людей, чтобы они ходили не потому, что "надо", "я же активист" или "команде нужно для количества", а потому, что это интересно, это людям нравится
Насколько я понимаю, главным мотивом НЕ ходить является "а что мне это даёт?", т.е. людям нужна какая-то выгода. Раньше это было поездка актива в ПГ.
Всех всё равно не заставишь заниматься внеучебной деятельностью: кто-то интроверт и ему не нравится толпа, кто-то реально не тянет брейн, ибо надо быть умным, у кого-то на первом месте личная жизнь, у кого-то учёба, наука, работа...список можно продолжать бесконечно.
Наша задача - выцепить именно тех, кто хочет чем-то заниматься, направить, показать, научить, объяснить, посоветовать.
Очень крутая идея с первым сентября, где вы рассказываете про каждое направление, это позволяет показать ребятам, что у нас есть. 
Но! мы сталкиваемся с таким моментом: ну ок, привлекли внимание. Но его нужно и удержать, пока человек не осознает, нужно ли ему это или нет. А как его удержать? Тут все эти тренировки, кубки первокурсников, факультета и прочие межфаки и пригодятся. Только надо поставить условие: от каждой группы - команда. Тогда и будут приходить люди.
Я на брейн попала случайно: в школе проводилась игра между классами, я вообще не в курсе была, что такое брейн, а меня позвали, потому что я типа умная была. Ну, мы и сыграли, разгромили всех к чёртовой матери, потому что вопросы-то простые были. Потом меня позвали за школу играть, туда я пришла чисто за компанию, а в итоге из всех компании играю я одна до сих пор и с нетерпением жду каждой новой игры. Но я уверена на 75%, что если бы меня тогда за класс не позвали играть, я бы в брейн не пришла.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]