[ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА ]
Главная » 2013 » Апрель » 26 » В ожидании чуда
00:24
В ожидании чуда

Назначение данной статьи – поделиться с читателем

эмоциями, бушевавшими в душах участников бала.

Поэтому, если какие-то детали будут упущены автором –

просьба списать на накал страстей

 

 

Студенческий бал 2013 начался задолго до 18 часов 24 апреля: раньше обеда того же дня, когда девушки оккупировали парикмахеров и визажистов, и даже задолго до начала репетиций танцев. Начался он с назначением одной миниатюрной девушки Главным Организатором Студенческого Бала. Ни больше, ни меньше. Именно тогда начало твориться волшебство, которым могли насладиться все желающие…

День Бала ознаменовался не только концом грандиозных прибылей у владельцев свадебных салонов, но и массовой осадой преподавателей на предмет «отпустить нас пораньше». Юные аристократки всех без исключения семейств пребывали в ужасе от ограниченности времени (и от грустного факта, что в сутках всего 24 часа =)) и готовы были использовать все возможности, чтобы стать самой-самой. Хотя бы для своего кавалера. И, черт побери! (с) (ведущий бала, привет), им это удалось!

Когда мужчины входили в фойе через двери, гостеприимно распахнутые волонтёрами, они ахали – насколько… «сочной» была атмосфера: разбившись на кружки, что-то обсуждали серьезные парни, пока еще редкими букетами расцветали бутоны женских платьев. Но вот близилось время начала, и все больше становилось ярких красок, и все более взволнованной становилось настроение в фойе.

Кристина Шаинидзе

Студент Года 2013

 30 минут до начала бала

«… в ожидании чуда…»

 

Да, именно ожидание волшебной сказки заставляло дам в сотый раз поправлять прическу, ну а кавалеров – расправлять плечи в окружении стольких красавиц. Время неумолимо приближалось к 18-00. Но вот прозвенел первый звонок. Пары засуетились и начали выстраиваться на первый танец.

 

Корюн. Просто Корюн.

Водитель кареты Миледи

3 минуты до начала бала

«… очень страшно...»

 

На самом деле, не один лишь Корюн волновался. Похожие разговоры были по всей колонне. Различались лишь стили описания эмоций. Но напряжение среди участников возрастало, как снежный ком. Но вот второй звонок, и ТРЕТИЙ! Бал начался.

Полонез

Раздались первые аккорды мелодии, и две колонны участников начали свой первый (хотя для кого-то – очередной)) танец. Огибая препятствия в виде колонн и репортеров, пары величаво начали рисовать танец. Две колонны разделились на четыре, чтобы в свою очередь стать четырьмя кругами. И вс я эта красота построилась в солнышко, закрутившее свои лучи по залу. Музыка стихла, пары поклонились друг другу.

На сцену вышел бессменный ведущий (хотя не исключено, что не меняется лишь одежда)) Теперь парам предстояло построиться по семействам и представиться. И снова выслушать ведущего. Теперь послушать двоих. А теперь еще и посмотреть на гусар. То есть, стоять, стоять и еще раз стоять. И терпеливо слушать. И пытаться изобразить в перчатках «бурные аплодисменты» (миссия из разряда невыполнимых). Но вот объявлено свободное время. Свободное – во всех смыслах: пара вольна посетить салоны, просто отдохнуть или потанцевать. Но изюминкой все же стали салоны, воистину способные разнообразить быт скучающих пар. Здесь были поэтический, гадальный, художественный, массажный, чайный и фанты. В некоторые сразу же выстроилась очередь, и посетить их было проблематично. Но они того стоили, поверьте.

Звонок, и все пары степенно проходят в зал. В нем участников уже поджидают Ведущий и Безумный Балетмейстер. Но на этот раз они придумывают нечто новое – теперь семейства объединяются в династии. Не мудрствуя лукаво, мы назвались «Механическими менеджерами». Просто и с претензией на оригинальность. После разделения династии соревновались в конкурсе, который условно можно назвать Младшим братом брейн-ринга (финал по которому, кстати, пройдет уже в это воскресение). Династии с честью вышли из этого испытания, доказав, что они получают удовольствие не только от шампанского танцев, но и от интеллектуальных развлечений. После же настало время для следующего танца:

Краковяк

Хореограф: Бычкова Евгения

«Знает немец и поляк русский танец краковяк!» Да, и танец стоит знать – улыбающиеся пары закружились в хороводе. Хотя, постойте, это уже не хоровод, а сходящиеся линии! Пара мгновений – и пары вновь уносятся в хороводе. Наверное, так бы выглядело броуновское движение, если бы молекулы умели улыбаться J

            Далее время помчалось, как гусары, узнавшие о новом кабаке. Перерыв, снова игры и вот – очередной танец:

Менуэт

Если рассматривать бальные танцы, то менуэт – это любимый племянник отца (о котором чуть позже). Его движения сравнительно просты, но в тоже время очень красивы – особенно если выполняются синхронной группой. Тогда он превращается во истину сказочное зрелище – кажется, что не спеша меняются местами фигурки с детской игрушки. Поклон, поворот, смена мест. Ощущение «игрушечности» танца не оставляет ни на секунду, заставляя с восторженной улыбкой наблюдать за сменяющимися парами. Восхитительное зрелище.

 

Снова быстрый просмотр, снова лишь кадры в голове: свободное время, пары, кружащиеся в вальсе, шелест вееров и звон бокалов. И вот – он…

Вальс (Медленный)

Хореограф: Калинина Анна

 

А это уже – отец Менуэта и родной брат Хозяина бала. Медленный вальс творил просто чудеса – пары грациозно скользили по залу, а зрители, затаив дыхание, следили. Следили за историей любви, рассказанной парами. Раз-два-три, и вот уже из линии пары заскользили по кругу. Еще несколько тактов – и они уже делают финальную поддержку. Мгновение – и кавалер аккуратно обнимает свою партнёршу. Занавес.

Отдельный номер, который стоит упомянуть – это исполнение песни баронессой Анной. Сказать, что песня была спета хорошо – ничего не сказать. Достаточно упомянуть тот факт, что во время ее номера пары начали вальсировать. Сами. Старожилы говорят, что такого не было за всю историю бала, поэтому Ане есть, чем гордиться =)

Стоп-кадр. Новый танец, привет из Польши:

 

Полька

Хореограф: Бычкова Евгения

 

Пам-пам. Нет, это не сокращенное «две пампушки», это фраза, которой можно описать весь танец. Пам-пам. Пары кружились, сходились и на задорное пам-пам подпрыгивали. Думаете, просто? Возможно, но вы не правы. Тем не менее, получился очень, ОЧЕНЬ задорный танец. Впрочем, как и его хореограф J


Ну и, наконец, Глава танцев и король вечера:

 

Вальс (Венский)

Хореограф: Сергеева Анастасия

Вот и он, танец, возглавляющий все. Стремительный, воздушный, яркий, эмоциональный и открытый – танцевать его сможет далеко не каждый. Но тот, кто сможет – никогда не забудет те ощущения полета, то чувство, когда весь мир кружится, и лишь лицо твоей партнерши неизменно улыбается тебе – тот никогда не забудет это. Именно такой он, венский вальс.

 

Фанфары, и пары удаляются выбирать Короля и Королеву. Следующий кадр – Король и Королева прошлого года передают свои регалии Королевкой паре этого года. Мгновение – и в зале появляется он. Гвоздь программы, человек, чья профессия заставила главного организатора с радостным визгом носится по общежитию – Фокусник. Это апогей волшебства вечера…

 

Смирнова Галина

Главный организатор Бала

15 минут после окнчания бала

«… эмоции переполняют… Я счастлива…»

 

И ей есть с его быть счастливым – она смогла. Смогла организовать репетиции, достать оборудование, обучить волонтеров, но главное – она смогла сделать вечер Волшебным, а множество людей – счастливыми. Вот так и стал обычный апрельский вечер в Пскове маленьким чудом. Обыкновенным чудом…

 

 

Категория: меропрятия Студенческого Правительства | Просмотров: 902 | Добавил: Ден_Еретик | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
1 Zeta_Lon  
очень!
молодец!
благодаря вам с Машей я побывала на балу)

2 Прекрасные Черпачки  
Прекрасна эта статья, равно как прекрасен бал

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]